Технология NET BLUE применяется в новейших бензиновых двигателях без турбонаддува, которыми оснащаются автомобили MG5 и MG ZS. Высокие показатели удельной мощности, низкого расхода топлива, уровня эмиссии Euro5, надёжного запуска и долговечной эксплуатации при использовании бензина октановым числом не менее 92 достигаются применением:
- оптимизированной конструкции 4-цилиндрового рядного двигателя с тонкостенным чугунным блоком цилиндров
- системы газораспределения с двумя распределительными валами с изменяемыми фазами газораспределения DVVT, приводимыми бесшумной цепью от германского производителя INA
- системы прямого впрыска топлива BOSCH UAES/ME17
- оптимизированной системы охлаждения с двумя термостатами
Технология MegaTech 2.0 применяется в новейших бензиновых двигателях TGI с прямым впрыском топлива и турбонаддувом, c рабочим объёмом 1.5 и 2.0 литра которыми оснащаются автомобили MG6 и MG НS. Высокие показатели удельной мощности, низкого расхода топлива, уровня эмиссии Euro6, надёжного запуска и долговечной эксплуатации:
- оптимизированной конструкции полностью алюминиевого 4-цилиндрового рядного двигателя, с удельной мощностью свыше 120 л.с./ и удельным весом 0,6 кг/л.с.
- системы газораспределения с двумя распределительными валами с изменяемыми фазами газораспределения DVVT
- системы прямого впрыска топлива с давлением впрыска 350 бар
- быстродействующего турбокомпрессора Honeywellс электронным управлением
- оптимизированной системы охлаждения с электронным управлением